Карточная игра
править код]
Эти карты используют запатентованное произведение искусство или изображения , чтобы украсить карту. CCGs может изобразить что - нибудь от фантазии или научной фантастики жанров ужасов темы, мультфильмов , и даже спорта . Игровой текст также на карточке и используется для взаимодействия с другими картами в стратегической моде. Игры обычно играют между двумя игроками , хотя многопользовательские форматы являются общими.
Азартные карточные игры
Эта категория также может упоминаться как ЭКГ, или расширяемый карточной игры. Они не используют рандомизированные бустеровы как CCGs и вместо этого закупаются в одной покупке.
In Love игра для влюблённых (18+)
Хотя технически не CCG, он будет предназначаться ту же базу игроков для продажи. С Адкиссоном пошел ПРИОБРЕТЕНИЕ Волшебников из Gen Con и Конвенция Происхождения пошла GAMA. Hasbro также прекратил производство Легенды Пяти Колец в 2000 году и возобновил производство , когда он был продан Alderac в 2001 году. Любая конкретная карточная игра накладывает ограничения на количество игроков.
Шакал. Карточная игра
Магия продолжил устойчивый темп рилизинг успешных блоков расширения с Одиссеи и Onslaught . Расшифруйте выпустил The Motion Pictures расширение для Star Trek CCG, а также объявил , что он будет последним расширением для игры. Расшифруйте затем выпустила второе издание для Star Trek CCG , который рафинированного правила, перезагрузил игру и ввел новые кадры карты.
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Кровь на алтаре

Определение CCGs является доработаны как карточная игра , в которой игрок использует свою собственную колоду с картами в основном продаются в случайных сортиментов. Если каждая карта в игре можно получить, сделав небольшое количество покупок, или если производитель не позиционирует его как CCG, то это не CCG.
- CCGs может изобразить что - нибудь от фантазии или научной фантастики жанров ужасов темы, мультфильмов , и даже спорта .
- Игроки могут также использовать кости , счетчик , протектор , или играть коврики , чтобы дополнить их геймплей .
- Игровой текст также на карточке и используется для взаимодействия с другими картами в стратегической моде.
- Игры обычно играют между двумя игроками , хотя многопользовательские форматы являются общими.
- Non-Коллекционные Настраиваемые карточные игры являются теми играми , где каждый игрок имеет свою собственную колоду, но не случайность не происходит при получении карты.
- Эти карты используют запатентованное произведение искусство или изображения , чтобы украсить карту.

Игры для корпоративов и коллег
LCGs известны стоимость гораздо меньше , так как они не являются предметом коллекционирования. Точное определение того , что делает CCG разнообразен, так как многие игры продаются под «коллекционной карточной игры» прозвища.
Наиболее существенные разделительные линии проходят между играми для одного игрока и для двух игроков, а также между играми для двух игроков и многопользовательскими играми. Карточные игры для одного игрока известны как пасьянс или терпение . (См. Список карточных пасьянсов .) Вообще говоря, они во многом особенные и нетипичные, хотя некоторые из них привели к играм для двух или нескольких игроков, таким как Spite и Malice . Многие другие карточные игры были разработаны и опубликованы на коммерческой или любительской основе. В некоторых случаях в игре используется стандартная колода из 52 карт, но объект уникален.
Масса CCGs разработана вокруг системы ресурсов, с помощью которого контролируется темп каждой игры. Часто, карты, которые представляют собой колоду игрока считаются ресурсом, с частотой карт, движущихся с палубы на игровой площадке или рука игрока строго контролируется. Ресурсы могут быть сами по себе конкретные карты, или представлены другими средствами (например, лексемы различных пулов ресурсов, символы на картах и т.д.). Как правило, CCG первоначально играл с использованием стартера палубы .
Игроки могут также использовать кости , счетчик , протектор , или играть коврики , чтобы дополнить их геймплей . Non-Коллекционные Настраиваемые карточные игры являются теми играми , где каждый игрок имеет свою собственную колоду, но не случайность не происходит при получении карты. Некоторые из них были предназначены , чтобы иметь бустеры, но те никогда не были выпущены.
Когда достаточное количество игроков были установлены, турниры сформированы , чтобы конкурировать за призы. Mage Knight также был выпущен в этом году и будет стремиться , чтобы бросить вызов рынка CCG пути введения миниатюры в смесь.
Коллекционные миниатюрные игры продолжали свои усилия , чтобы взять кусок пирога далеко от CCG рынок с выпусками HeroClix и MechWarrior в 2002 году , но видел ограниченный успех. Игроки обычно начинают при покупке стартера палубы , что готов играть, но дополнительные карты получены из рандомизированных бустеров или торгуя с другими игроками. Цель большинство CCGs бить ваш противник крафта настроенных колод , которые играют в синергию комбинаций карт. Уточненные палубы будет пытаться объяснить случайностью , а также действия противника, используя самые взаимодополняющие и эффективные карты возможно.
Эта колода может быть модифицирована путем добавления карты из бустеров , которые содержат примерно от 8 до 15 случайных карт. Как игрок получает больше карт, они могут создавать новые колоды с нуля.
Комментарии
Отправить комментарий